Фото ауди 100 селёдка

фото ауди 100 селёдка

Audi 100 купить: цены бу. Продажа авто ауди 100 новых и с.

Продажа audi 100 бу. Актуальные цены на ауди 100 только в сервисе объявлений olx. Ua украина. Твой автомобиль ждет тебя на olx. Ua! Продам ауди 100 c3 1. 8 газ/бензин сигара переходная. Легковые автомобили » audi. 84 785 грн. Договорная. Херсон. Сегодня 10:05. В избранные. Без фото.

фото ауди 100 селёдка

Audi 100 (c3). Отзывы владельцев с фото — drive2. Ru.

Отзывы владельцев audi 100 (c3) с фото на drive2. Ru. Видео, блоги, тюнинг и характеристики audi 100 (c3).

фото ауди 100 селёдка

Купить б/у audi 100, продажа автомобилей с пробегом ауди 100.

Toyota camry vii (xv50). 2014, 82 320 км. 1 025 000 ₽. Ещё 8 фото. Audi a6 iv (c7) рестайлинг. 2015, 63 000 км. 1 500 000 ₽. Ещё 16 фото. Toyota camry vii (xv50). 2013, 122 378 км. 879 000 ₽. Ещё 8 фото. Toyota camry v (xv30). 2005, 177 404 км. 505 000 ₽. Ещё 17 фото. Toyota camry vii (xv50) рестайлинг.

Фото Ауди 100 Селёдка

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 сентября 2013 года. Audi 100. Audi 100 на викискладе. Общие данные. Производитель: audi годы пр-ва: 1968— 1994 сборка: ингольштадт, неккарзульм класс: бизнес. зала фото интерьер Дизайн. Тип(ы) кузова: 4‑дв.

фото ауди 100 селёдка

Седан (5‑мест. ) 2‑дв. Купе (4‑мест. ) 2‑дв. Седан (4‑мест. ) 5‑дв. Хетчбэк (5‑мест. ) 5‑дв. Универсал (5‑мест.

фото ауди 100 селёдка

) платформа: volkswagen c компоновка: переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная [1] колёсная формула: 4 × 2 4 × 4 ( quattro). На рынке. Преемник. Преемник audi a6. Сегмент: e-сегмент. Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в фрг компанией audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 c3 продавалась в сша под названием audi 5000 до 1988 года. Модель audi 200 представляла собой более дорогую версию audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом. Содержание. 1 typ c1/f104 1.

фото ауди 100 селёдка

Продажа audi 100 в россии.

Частные объявления о продаже audi 100 в россии на drom. Ru.

фото ауди 100 селёдка

1 модельный ряд 2 audi 100 и 200 c2 2.

1 фото мицубиси ланцер-9 галерея 2. 2 технические характеристики 2. 3 варианты поставки 2. 4 audi 5000 c2 3 audi 100 и 200 c3 3. 1 audi 5000 c3 3. 2 варианты двигателя 3. 3 варианты поставки 3. 4 галерея 4 type c4/4a 4. 1 варианты двигателя 4.

фото ауди 100 селёдка

2 варианты поставок 5 типы кузовов 6 китайское производство 7 audi duo 8 примечания 9 источники 10 ссылки. Typ c1/f104 [ править | править код ]. Audi 100 (c1). Audi 100 (c1) на викискладе. Общие данные. Производитель: audi ag годы пр-ва: 1968— 1976, выпущено 827,474 экз. , в т. Ч. 30,687 купе. Дизайн.

фото ауди 100 селёдка

Двигатели. 1. 6 л i4 — 1. 9 л. I4 (80-115 л. С. ). Характеристики. Массово-габаритные.

фото ауди 100 селёдка

Audi 100 с4 2,8 vs audi 100 c3 2,3 гонки (покатушки) youtube.

16 апр 2014. Https://vk. Com/alisher888 гонки (покатушки).

фото ауди 100 селёдка

Длина: 4590 мм ширина: 1729 мм высота: 1421 мм колёсная база: 2675 мм.

Происхождение первой audi 100 стало легендой в германии. Когда volkswagen купил auto union у daimler-benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «жука»( англ. «beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод auto union в ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась daimler-benz, был быстро приспособлен для производства «жука»: глава volkswagen, генрих нордхофф, помня плохие продажи dkw f102 и, в это же время, на рынок выходила новая audi f103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели auto union (включая audi) не будут разрабатываться. Однако, volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в ингольштадте, когда купил auto union у daimler-benz. Среди сотрудников, унаследованных volkswagen’ом, был инженер людвиг краус (ludwig kraus). Краус не разделял убеждений нордхоффа, что спрос на жука всегда будет высоким, и именно краус разработал в секрете audi 100, прямо противореча инструкциям правления volkswagen’а. Нордхофф как отправить фото в вайбере с телефона самсунг узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Он изменил своё мнение и дал зелёный свет, и очень своевременно. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой.

фото ауди 100 селёдка

Это позволило volkswagen group выжить и процветать на европейском и американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. Audi 100 coupé s (вид спереди). Audi 100 coupé s (вид сзади). Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л. С. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда audi volkswagen’ом в 1965 году. Платформа c1 породила несколько вариантов: audi 100 2-х и 4-х дверные седаны и audi 100 coupé s, выполненная в стиле фастбэк купе. В 1973 году был разработан прототип с компонентами porsche для испытания porsche 928 который получил 5. 4 литровый v8 мощностью 350 л. С.

фото ауди 100 селёдка

И обладал расширенными внешними элементами кузова, под наименованием audi 100 coupé s v3. Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 coupé s осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л. С. ), 100 s (1,8 л. 90 л. С. ) и 100 ls (1,8 л. 100 л. С. ), купе имело двигатель объёмом 1,9 л.

фото ауди 100 селёдка

И мощностью 115 л. С. С апреля 1970 года 100ls можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л. С. И 90 л. С. Были заменены новым двигателем, предназначенным для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л. , развивающим мощность 85 л. С. Одновременно был представлен двигатель 100 gl, объёмом 1,9 л. , прежде использовавшийся только в coupé s. В сентябре 1973 года audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами. С 1975 года базовая модель получила имя 100 l и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л.

фото ауди 100 селёдка

(пришедший из audi 80). Ещё до появления полного привода quattro, audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на audi 100 c1, однако развитие этой технологии было отложено. Модельный ряд [ править | править код ]. Audi 100 (1760 см³, карбюратор, 80 л. С. , позже 85 л. С. ) audi 100 s (1760 см³, карбюратор, 90 л. С. ) audi 100 ls (1760 см³, карбюратор, 85 или 100 л. С. ) audi 100 gl (1871 см³, карбюратор, 112 л.

фото ауди 100 селёдка

С. ) audi 100 s coupé (1871 см³, карбюратор, 115 л. С. , позже 112 л. С. ) audi 100 l с 1974 модельного года (1577 см³, карбюратор, 85 л. С. ) audi 100 с января 1976 (1577 см³, карбюратор, 85 л. С.

фото ауди 100 селёдка

) audi 100 ls с января 1976 (1577 см³, карбюратор, 85 л.

С. ) audi 100 i с 1968 по 1976. Audi 100 ls c1 2-дверная с виниловой крышей. Обновленный 1973. 2-дверный. Audi 100 и 200 c2 [ править | править код ]. Audi 100 и 200 (c2). Audi 100 и 200 (c2) на викискладе. Общие данные. Производитель: audi ag годы пр-ва: 1976— 1982, выпущено 988,581 экз. 100: 887,647 100 avant: 49,652 200: 51,282 иные обозначения: audi 5000. Дизайн.

фото ауди 100 селёдка

Двигатели. 1,6 л. I4 2,0 л. I4 1,9 л. I5 2,1 л. I5 turbo 2,1 л. I5 2,0 л. I5 дизельный 2,0 л. I5 турбодизель. Трансмиссия. 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая. Характеристики.

фото ауди 100 селёдка

Массово-габаритные. Длина: 4695 мм 4607 мм (avant) ширина: 1768 мм высота: 1390 мм. Audi 100 c2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем(первый бензиновый 5-цилиндровый двигатель в мире — mercedes-benz, показанный в 1974 году с 3-х литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем в mercedes-benz c111). Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л. С. (74 квт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л. С. (100 квт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля nsu ro 80. Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — audi 100 avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения.

фото ауди 100 селёдка

2 и 4-дверный седан по-прежнему выпускались.

Audi 200 c2 в кузове avant не выпускалась. В 1978 году на парижском автосалоне audi представила audi 100 c 5-и цилиндровым дизельным двигателем. В 1979 году audi выпускает audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой audi 100, но в более дорогой базовой комплектации. В 1980 был незначительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант cs (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1,9 л. Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким. Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л. С. ), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.

Галерея [ править | править код ]. Audi 200, с турбонаддувом с 1979 топ-модель в программе audi. Audi 100 avant. Технические характеристики [ править | править код ]. Были доступны следующие двигатели: Технические данные автомобиля audi 100 c2 1976—1982 двигатель: 1,6 2,0 (s) 1,9 (s) 2,1 (5s) 2,1 (5e) 2,0(5d) 2,0 турбодизель конструкция 4-цилиндровый рядный (четырёхтактный цикл) 5-цилиндровый рядный (четырёхтактный цикл) обозначение yv wa wh wb wc cn de диаметр х ход 79,5 х 80 мм 86,5 х 84,4 мм 79,5 х 77,4 мм 79,5 x 86,4 мм 88 x 69,8 мм объём 1588 см³ 1984 см³ 1921 см³ 2144 см³ 1986 см³ мощность при об/мин 85 л. С. (63 квт) 4800-5300 115 л. С. (85 квт) 5400 100 л. С.

(74 квт) 5600 115 л. С. (85 квт) 4400 136 л. С. (100 квт) 5700 70 л. С. (51 квт) 5200 87 л. С. (64 квт) 4400 макс. Крутящий момент при об/мин 124 н·м @ 3200 127 н·м @ 3200 132 н·м @ 2800 166 н·м @ 4000 185 н·м @ 4200 123 н·м @ 3000 130 н·м @ 2500 сжатие 8,2, позже 8,0:1 9,8:1 7,6:1 8,8:1 9,8:1 22,0:1 подготовка смеси карбюратор zenith 2b2 карбюратор zenith 2b3 карбюратор keihin 28-32 карбюратор zenith 2b3 инжектор bosch k-jetronic инжектор bosch-diesel инжектор bosch-diesel с турбонаддувом клапанный механизм расположенный сверху распределительный вал, тарельчатые толкатели охлаждение жидкостное охлаждение с пластинчатым радиатором передняя подвеска независимая подвеска колёс в амортизационных стойках шасси задняя подвеска мост с торсионной подвеской колёс на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и панар-штангой, спиральные пружины управление рулевое управление с реечным механизмом кузов листовая сталь ширина колеи 1470 мм колесная база 2677 мм длина 4587(avant)-4680 мм масса 1150-1210 кг макс.

Скорость 156-160 км/ч 175-179 км/ч 170 км/ч 172-177 км/ч 185-190 км/ч 150-155 км/ч 155-160 км/ч от 0 до 100 км/ч 20-26 с 18-18,5 с 17-20 с 15-17,5 с 14-16,5 с 18,5 с 23,5-32 с расход топлива (л/100 км

) 8,9-9,5 9,6-10,2 9,4 10,6-11,1 10,5-11,1 8-9,5 8,5-10,0 годы выпуска 08. ...1976-07. 1982 08. 1976-07. 1978 08. 1980-07. 1982 04. 1978-07. 1982 05. 1977-07.

1982 10. 1978-07. 1982 08. 1981-07. 1982 всего было изготовлено около 850000 audi 100/200 c2 [2], из которых 133512 были проданы в сша [3]. Варианты поставки [ править | править код ]. Это поколение audi 100 предлагалось как 2-дверный и 4-дверный седан, а также как 5-дверный универсал (audi 100 avant). С февраля 1977 года 2-дверная модификация очень редко заказывалась, поэтому последующие модели в этом варианте не поставлялись. 1976 — 1977. Audi 100; базовая комплектация (yv)* ** audi 100 l; расширенная комплектация(yv)** audi 100 gl; лучшая комплектация(yv) 1976 — 1978. Audi 100 «s»; базовая комплектация (wa)* *** audi 100 ls; расширенная комплектация(wa) audi 100 gls; лучшая комплектация(wa) 1977 — 1978. Audi 100; базовая комплектация (yv)* ** audi 100 l (5e); расширенная комплектация(yv, wc)** audi 100 gl (5e); лучшая комплектация(yv, wc) 1978 — 1981.

Audi 100 (5e, 5s); базовая комплектация (yv, wc, wb)* ** audi 100 l (5e, 5s, 5d); расширенная комплектация(yv, wc, wb, cn)** audi 100 gl (5e, 5s, 5d); лучшая комплектация(yv, wc, wb, cn) audi 100 cd (5e, 5s, 5d); люкс-комплектация (wc, wb, cn) * 1980 — 1981. Audi 100 e; комплектация соответствует audi 100 l, более экономичное потребление бензина, (yv)* 1981 — 1982. Audi 100 °c (5e, 5s, 5d, 5); бюджетный вариант, (yv, wc, wb, cn, wh)* ** audi 100 cl (5e, 5s, 5d, 5, turbodiesel); базовая комплектация, (yv, wc, wb, cn, wh, de)** audi 100 gl (5e, 5s, 5d, 5, turbodiesel); расширенная комплектация, (yv, wc, wb, cn, wh, de) audi 100 cd (5e, 5s, 5d, 5); люкс-комплектация, (wc, wb, cn, wh) audi 100 cs (5e, 5s, 5d); спортивная комплектация (yv, wc, wb, cn)* audi 100 e; комплектация соответствует audi 100 cl, (yv) более экономичное потребление бензина* (*) в варианте avant не поставлялся;. (**) также доступна 2-дверная модификация;. (***) предлагался как «audi 100», однако, более логичное название было бы «audi 100 s»;. Audi 5000 c2 [ править | править код ]. На североамериканском рынке автомобиль продавался (1978—1983) под маркой audi 5000. Все версии продаваемые в америке имели 5-цилиндровый двигатель, это получило своё отражение в названии — «5000». Первоначально был доступен двигатель мощностью 108 л. С.

, оборудованный катализатором.

Цветовая палитра кузовов менее яркая, чем в европе, а комплектация соответствует европейскому варианту gl, который был очень скуден для тогдашнего американского рынка. Audi 5000 s имеет более богатую комплектацию, в том числе кондиционер. Модели с кузовом avant и 2-дверные седаны никогда не предлагались как audi 5000. В 1979 году выходит audi 5000 и audi 5000 s с 5-цилиндровым дизельным двигателем, однако она не могла продаваться в калифорнии, так как не соответствовала нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах, установленные в этом штате. До 1980 модельного года автомобиль audi 5000 имел двойные круглые передние фары. В 1980 году задние габаритные фары увеличиваются, двойные передние круглые фары изменяют на прямоугольную форму, как в европейских моделях, кроме этого изменяется панель приборов. Audi 5000 была довольно успешна в сша, всего было продано 133512 экземпляров [3]. Этот автомобиль можно увидеть в фильме стивена спилберга e. T.

, а также в сериале magnum. Audi 5000, 2144 см³, 108 л. С. Audi 5000 s, 2144 см³, 108 л. С. Audi 5000 diesel, 1986 см³, 70 л. С. Audi 5000 s diesel, 1986 см³, 70 л. С. Audi 5000 s turbo, 2144 см³, 133 л. С.

Audi 5000 turbo diesel, 1986 см³, 87 л. С. Audi 100 и 200 c3 [ править | править код ]. Audi 100 и 200 (c3). Audi 100 и 200 (c3) на викискладе. Общие данные. Производитель: audi ag годы пр-ва: 1982— 1991, выпущено 1,078,443 экз. : 100: 852,243 100 avant: 122,852 200: 97,195 200 avant: 6,153. Дизайн. Двигатели.

1,8 л. I4 1,9 л. I5 2,0 л. I5 2,1 л.

I5 2,2 л. I5 2,3 л. I5 2,0 л. I5 турбодизель 2,4 л. I5 дизель 2,5 л. I5 дизель/турбодизель. Трансмиссия. 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая. Характеристики. Массово-габаритные.

Длина: 4793 мм (row) 4895 мм (сша) ширина: 1814 мм высота: 1420 мм 1415 мм (s) масса: 1080—1500 кг. Другое. Объём бака: 80 л. Победив с незначительным преимуществом ford sierra в звании автомобиль года в европе в 1983 году, audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, достигнув коэффициента лобового сопротивления 0,30 для базовой модели. Улучшенная обтекаемость в результате привела к большей экономии топлива, и покупатели по всему миру начинали это осознавать. В результате чего экономичность и обтекаемость стали прекрасным маркетинговым инструментом для audi в 1980-е годы, а также выдающимся шагом вперёд по сравнению с угловатыми очертаниями c2, наряду с другими техническими решениями, включая систему безопасности procon-ten. Audi смогла прийти к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у citroën cx в 1975 году. Audi, в свою очередь, повлияла на ford taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол, в конечном счёте, принятые рядом автомобилей от honda accord 1984 года до автомобилей построенных на платформе chrysler k.

Audi на c3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями. Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первых использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (tdi). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. И мощность 120 л. С. , при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом (более 200 н·м) на низких оборотах двигателя [4]. Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии audi 100 с системой quattro. В сентябре 1985 года audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы audi 100. Тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних audi a8.

Сейчас audi 100 c3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей.

Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели c3 считаются надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью. В конце 1980-х был анонсирован audi v8. Этот автомобиль, по сути, представлял собой audi 200 quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей volkswagen golf gti собранных вместе. Хотя дизайн был такой же как и у audi 200, на которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены. Audi v8 был доступен с двигателем объёмом 3,6 или 4,2 л. Это была первая quattro модель, которая имела автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с вязким сцеплением в центральном дифференциале в сочетании с задним дифференциалом torsen. Версии quattro с механической коробкой передач продолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал torsen. Стоимость модификации audi 200 turbo мощностью 165 л. С. С каталитическим нейтрализатором в 1986 году в германии составляла 52 880 dm.

Доплата за более мощный двигатель 2,1 turbo (182 л. С. ) составляла 1700 dm. Audi 5000 c3 [ править | править код ]. В 1984 году в сша на смену поколению c2 приходит поколение с3 (1984—1991). С 1986 автомобиль будет иметь полностью оцинкованный кузов. Модель получила новые передний и задний бампера, форма передних фар изменена на прямоугольную. Новая аэродинамическая форма автомобиля имела большое влияние на дизайн американских автомобилей конца 1980-х. В сша название audi 5000 было убрано, после того, как audi получила негативную известность в середине 1980-х по поводу инцидента с «непреднамеренным ускорением» ( англ.

«unintended acceleration»). Проблема ещё больше обострилась после обнародования в новостной программе « 60 минут» [5] [6] телекомпании cbs. Суть проблемы заключалась в следующем, покупатели жаловались, что audi 5000 с коробкой-автомат, якобы иногда приходила в движение самостоятельно, причём некоторые случаи привели к аварии со смертельным исходом. Национальное управление безопасности движения на дорогах (nthsa) пришла к выводу, что большинство случаев непреднамеренного ускорения, включая те, о которых говорилось в сообщении «60 минут», были вызваны ошибками водителя, например из-за перепутывания педалей газ-тормоз. Cbs выпустила частичное опровержение, однако имидж audi оказался испорченным в сша на долгие годы. Некоторые многоярусные стоянки даже блокировали въезд для audi 5000. В то же время национальное управление безопасности движения на дорогах сообщило о самом низком проценте смертности для audi 5000. В американском хип-хопе же появляется слоган «i’m audi 5000» или «i’m 5000! » ( ice cube, eminem), примерный смысл которого был «двигаюсь быстро».

В связи с испорченной репутацией в сша, audi 5000 с 1989 года опять становится audi 100 и audi 200, в зависимости от конфигурации двигателя.

Продажи audi в сша смогли вернуться к прежним уровням только через 15 лет. Audi 5000 ‘’s/turbo’’ был в десятке лучших в 1984 и 1985 годах, по версии «car and driver». Audi ‘’cs turbo quattro’’ был в этом же списке с 1986 по 1988 года. В 1991 году audi 5000/100 c3 был заменен на audi 100 c4. Варианты двигателя [ править | править код ]. Были доступны следующие двигатели: Объём двигателя, л. Конфигурация мощность, л. С. Характеристики внутренний код годы выпуска audi 100 1,8 i4 75 карбюраторный dr 1982-1987 1,8 90 карбюраторный, позднее инжекторный и моновпрыск ds, ph, sh, 4b 1983-1990 1,9 i5 100 карбюраторный wh 1982-1984 2,0 115 инжекторный kp, rt 1984-1990 2,1 136 wc 1982-1988 2,2 115 инжекторный, с катализатором kz 1984-1987 165 инжекторный, турбонаддув mc 1986-1990 2,3 138 инжекторный hx 1984-1986 136 инжекторный nf 1986-1990 2,0 70 дизельный cn 08. 1980-07.

1989 87 турбодизельный de 1983-1987 100 nc 1987-1990 2,4 82 дизельный 3d 1989-1990 2,5 120 tdi 1t 1990 audi 200 2,1 i5 136 инжекторный wc 1983-1984 141 инжекторный, турбонаддув, с катализатором 1984-1985 182 инжекторный, турбонаддув kg 1983-1986 2,2 138 инжекторный ku 1984-1985 165 инжекторный, турбонаддув, с катализатором mc 1985-1991 200 инжекторный, турбонаддув 1b 1988-1989 200 инжекторный, турбонаддув, вариант 1b для акпп 2b 1988-1989 220 20-клапанный, турбонаддув, для audi 200 quattro 20v 3b 1989-1991 audi 5000/100/200 (североамериканский рынок) 2,1 i5 100 1984 140 турбонаддув 1984-1985 2,2 115 1985 110 1986-1987½ 158 турбонаддув 1986-1987½ 162 1987½-1991 220 1991 варианты поставки [ править | править код ]. Audi 100 cc (1982—1987) стандартная audi 100 cd (1982—1987) комфортная audi 100 cs (1982—1987) спортивная audi 100 turbo (1986—1990) audi 100 quattro (1985-1990) audi 100 turbo quatro (1986-1990) audi 100 1,8 (1988—1990) audi 100 2,0 (1988—1990) audi 100 2,3 (1988—1990) audi 100 2. 0 d turbo (1988-1990) audi 100 2,4 d (1988—1990) audi 100 2,5 tdi (1990) audi 100 sport (1988-1990) audi 100 busines (1990) audi 200 (1984-1990) audi 200 quattro (1985-1990) audi 200 turbo (1985-1990) audi 200 exclusiv (1986-1987) audi 200 quattro 20v (1989-1991) объёмы производства [7] audi 100 852243 экз. Audi 100 avant 122852 экз. Audi 200 97195 экз. Audi 200 avant 6153 экз. Всего 1078443 экз. Галерея [ править | править код ]. Audi 100 c3.

Audi 100 c3 avant вид сзади. Audi 5000/audi 100 (версия для сша). Type c4/4a [ править | править код ]. Audi 100 (typ c4/4a). Audi 100 (typ c4/4a) на викискладе. Общие данные. Производитель: audi ag годы пр-ва: 1991— 1994, выпущено ок. 628,000 экз. Иные обозначения: audi a6 (c4). Дизайн.

Двигатели. Бензиновые: 2,0 л.

I4 99 л. С. 2,0 л. I4 114 л. С. 2,0 л. I4 138 л. С. 2,3 л.

I5 133 л. С. 2,6 л. V6 150 л. С. 2,8 л. V6 174 л. С. Дизельные: 2,4 л. I5 80 л.

С. 2,5 л. I5 114 л. С. Tdi 2,5 л. I5 138 л. С. Tdi. Трансмиссия. 5 и 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

Характеристики. Массово-габаритные.

Длина: 4790 мм ширина: 1800 мм высота: 1440 мм 1438 мм (переднеприводный седан) 1448 мм (переднеприводный седан) колёсная база: 2687 мм (переднеприводные) 2692 мм (полноприводные) масса: 1080—1663 кг. Другое. Объём бака: 80 л. Смотри также: audi a6 1-е поколение c4 (1994—1997) сильно переработанная c3 — с4 была представлена в 1991 году. Новая модель в производстве с декабря 1990 (седан) и с августа 1991 (универсал) по июнь 1994. Audi v8 на платформе c3 продолжала продаваться как отдельная линейка. Основным изменением c4 был двигатель объёмом 2,8 л. V6 90°, sohc, 12-клапанный. Позднее добавился 2,6 л. Вариант v6, 60°.

По сути, это были те же самые двигатели, которые предлагались в 1992 году в audi 80 b4. Опция в виде постоянного полного привода quattro была доступна для всего модельного ряда, audi 100 quattro была доступна с 4-ступенчатой zf автоматической коробкой передач. С 1995 модельного года audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в audi a6. Кроме этого, на место s4 приходит s6, однако эти модели были независимы друг от друга после того, как audi в 1995 году заменила audi 80 на audi a4. Audi v8, в итоге, был заменён audi a8 в 1994 году. Текущий дизайн audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном audi a6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей audi 100/a6. Варианты двигателя [ править | править код ]. Были доступны следующие двигатели: Модель объём см³ внутренний код число цилиндров мощность годы выпуска бензиновые двигатели 2,0 1984 aae 4 101 л. С. (74 квт) 1990-1994 2,0 e 1984 aad, abk 4 115 л. С.

(85 квт) 1990-1994 2,0 e 16v 1984 ace 4 140 л. С. (103 квт) 1992-1994 2,2 turbo (s4) 2226 aan 5 230 л. С. (169 квт) 1991-1994 2,3 e 2309 aar 5 133 л. С. (98 квт) 1990-1994 2,6 2598 abc 6 150 л. С. (110 квт) 1992-1994 2,8 2771 aah 6 174 л.

С. (128 квт) 1990-1994 4,2 (s4) 4172 abh 8 280 л.

С. (206 квт) 1991—1993 дизельные двигатели 2,4 d 2370 aas 5 82 л. С. (60 квт) 1991-1994 2,5 tdi 2460 abp, aat 5 115 л. С. (85 квт) 1991-1994 варианты поставок [ править | править код ]. Это поколение audi 100 предлагалось как седан, а также как универсал (audi 100 avant). Audi 100 2. 0 e 74 kw седан 1991 audi 100 2.

0 e 85 kw седан 1992 audi 100 2. 0 e 85 kw auto седан 1992 audi 100 2. 3 e седан 1991 audi 100 2. 3 e quattro седан 1991 audi 100 2. 3 e auto седан 1992 audi 100 2. 5 tdi седан 1991 audi 100 2. 5 tdi auto седан 1993 audi 100 2. 6 e седан 1992 audi 100 2. 6 e auto седан 1992 audi 100 2.

6 e quattro седан 1992 audi 100 2. 6 e quattro auto седан 1992 audi 100 2. 8 e седан 1991 audi 100 2. 8 e quattro седан 1991 audi 100 2. 8 e quattro auto седан 1991 audi 100 2. 8 e auto седан 1991 audi 100 avant 2. 0 e 74 kw универсал 1991 audi 100 avant 2. 0 e 85 kw универсал 1991 audi 100 avant 2. 0 e 85 kw auto универсал 1991 audi 100 avant 2. 2 s4 turbo quattro (1991 −1994) audi 100 avant 2. 3 e универсал 1991 audi 100 avant 2.

3 e quattro универсал 1991 audi 100 avant 2.

4 d универсал 1991 audi 100 avant 2. 5 tdi универсал 1991 audi 100 avant 2. 5 tdi auto универсал 1993 audi 100 avant 2. 6 e универсал 1992 audi 100 avant 2. 6 e auto универсал 1992 audi 100 avant 2. 6 e quattro универсал 1992 audi 100 avant 2. 6 e quattro auto универсал 1992 audi 100 avant 2. 8 e универсал 1991 audi 100 avant 2. 8 e auto универсал 1991 audi 100 avant 2. 8 e quattro универсал 1991 audi 100 avant 2.

8 e quattro auto универсал 1991 audi 100 avant 4. 2 s4 v8 quattro (1994). Audi 100 c4 avant. Audi 100 c4, вид сзади. Типы кузовов [ править | править код ]. В дополнение к c-кодам платформы (c1, c2, …), audi давала обозначение кузовам: Typ f104: c1; audi 100 (1968—1976) typ 43: c2; audi 100 (1976—1982); audi 200 (1979—1982) typ 44: c3; audi 100 (1983—1991); audi 200 (1983—1992) typ 4a: c4; audi 100 (1991—1994); audi s4 (1992—1994); audi a6 (1995—1997); audi s6 (1995—1997). Китайское производство [ править | править код ]. Hongqi серии ca7202. Hongqi, вид сзади. Audi 100 c3 также производилась в чанчуне, китай, на фабрике faw (first automobile works, китайский автопроизводитель), в течение нескольких лет в 1990-х годах. Так как большинство экземпляров предназначались для правительственного использования, все китайские audi 100 были переднеприводными седанами с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 л.

Или 5-цилиндровым, объёмом 2,3 л. В 1990 году политбюро цк коммунистической партии китая одобрило резолюцию, ограничивающую автомобильный импорт и рабочий объём цилиндров двигателей автомобилей чиновников. Более того, резолюция предписывала, чтобы все автомобили центрального комитета партии и правительства были отечественного производства. Поскольку одними из самых роскошных и продвинутых автомобилей, сделанных в китае, в начале 1990-х годов были faw-audi 100 и 200, они обладали значительным процентом на китайском рынке высококачественных представительских автомобилей почти целое десятилетие, пока платформа c3 не была заменена audi a6 в 1999 году. Во время переговоров между faw и volkswagen в конце 1980-х, volkswagen принял предложение faw о комбинировании платформы c3 с ранее представленными двигателями chrysler в новом поколении автомобиля hongqi («хунци», красный флаг). Hongqi серии ca2700, основанный на технологиях c3 был выпущен в середине 1990-х годов, в то время, когда большинство деталей audi 100 c3 могли бы быть сделаны в китае. Ca7200 первоначально оборудовался 4-цилиндровым двигателем chrysler объёмом 2,0 или 2,2 л. В 2000-х годах им на замену пришли двигатели nissan vq20 [8]. Небольшое число audi 200 c3 (с двигателями v6 2,8 л. Турбо или v6 2,6 л. ) и некоторые ранние audi 100 c4 (большинство с европейским дизайном, но с задними фонарями, как в американском дизайне) были также собраны в китае.

Audi duo [ править | править код ].

Audi duo. На женевском мотор-шоу в марте 1990 [9] audi представила свою первую audi duo (или audi 100 avant duo) — экспериментальный автомобиль, гибрид, основанный на audi 100 avant quattro. При езде по городу электродвигатель siemens эффективной мощностью 12,6 л. С. Вращал задние колеса и питался от ni-cd аккумулятора, находившегося в багажнике. В загородной поездке передние колеса приводились в движение 5-цилиндровым двигателем объёмом 2,3 л. Мощностью 136 л. С. Вид привода мог быть выбран водителем.

Как полагают, было сделано только 10 автомобилей. Их недостаток состоял в том, что из-за дополнительного веса электромотора и большого аккумулятора, автомобиль был менее эффективным при езде на обычном двигателе, чем стандартная audi 100 с таким же двигателем. В конце 1991 [10] audi сообщает о втором поколении audi duo, также основанной на audi 100 avant quattro. Автомобили вновь оборудовался 3-фазным электромотором мощностью 28,6 л. С. , приводящий в движение задние колеса. На этот раз, однако, задние колеса дополнительно приводились в движение через дифференциал torsen от главного двигателя, представляющего собой 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 л. Примечания [ править | править код ]. ↑ アーカイブされたコピー. Проверено 19 июня 2008. Архивировано 19 июня 2008 года.

Audi of america press site 25 years of audi quattro ↑ werner oswald: deutsche autos 1945—1990, vol. 4, isbn 3-613-02131-5, p. 263 ↑ 1 2 mike covello, standard catalog of imported cars 1946—2002. Krause publications, iola 2002, isbn 0-87341-605-8, p. 82-85. ↑ http://www. Kolesa. Ru/article/izdelie-sto-istoriya-razrabotki-i-uspeha-audi-100-c3 ↑ http://www. Manhattan-institute. Org/html/cjm_18. Htm civil justice memo, no.

18 january 1990 manufacturing the audi scare ↑ http://www.

Aim. Org/media-monitor/the-cbs-cold-case-files/ accuracy in media the cbs «cold case» files ↑ oswald, op. Cit. , p. 263. Примечание: данные даны за календарные года и могут включать данные о производстве c2; данные для audi 200 не включают 1991 год. ↑ 1 ↑ eberhard kittler: deutsche autos seit 1990, bd. 5 («german cars since 1990, vol. 5»). Motorbuch verlag, stuttgart 2001, isbn 3-613-02052-1, p. 65 ↑ eberhard kittler: deutsche autos seit 1990, bd. 5 («german cars since 1990, vol.

5»). Motorbuch verlag, stuttgart 2001, isbn 3-613-02052-1, p. 71. Источники [ править | править код ]. Covello, mike, updated by, standard catalog of imported cars: 1946—2002, krause publications, iola, wisconsin, u. S. A. , 2002. Werner oswald: deutsche autos 1945—1990, vol. 4. Motorbuch verlag, stuttgart 2001, isbn 3-613-02131-5 (german). Ссылки [ править | править код ].

Руководство по ремонту audi 100 (1982-1991 годов выпуска). Audi ag. Исчезнувшие марки: auto union • dkw • horch • wanderer • nsu. Текущие автомобили: a1 • a3 • a4 • a5 • a6 • a7 • a8 • q2 • q3 • q5 • q7 • tt. Исторические модели: audi f103 • audi 50 • audi 80 • audi 100 coupé s • audi quattro • audi coupé gt • audi coupé quattro • audi 4000cs quattro • audi 100 • audi 200 • audi a2 • audi s2 • audi rs2 avant • audi ur-s4 & ur-s6 • audi v8. Audi sport: s серия: s1 • s2 • s3 • s4 • s5 • s6 • s7 • s8 • sq5 • sq7 • tts. Rs серия: audi rs2 avant • rs3 • rs4 • rs5 • rs6 • rs7 • tt rs • rs q3. Суперкар: r8. Спец. Серия: q7 v12 tdi • a8 (l) w12.

Гоночные автомобили: audi quattro • quattro a1 & a2 • sport quattro • sport quattro s1 • sport quattro rs 002 • a5/rs5 dtm • r8r • r8c • r8 fsi • r10 tdi • r15 tdi • r18 tdi • r18 e-tron quattro • r18

• sport abt (formula e). ...Концепт-кары: avus quattro • quattro spyder • quattro concept • rosemeyer • steppenwolf • avantissimo • nuvolari quattro • pikes peak quattro • le mans quattro • rsq • roadjet • shooting brake • r-zero • tt sportback • e-tron • nanuk • crosslane • e-tron sportback • prologue • q8 concept • elaine • aicon. Для улучшения этой статьи желательно: Проверить достоверность указанной в статье информации. Викифицировать статью. Исправить статью согласно стилистическим правилам википедии.